Sky Wall

Что она ей нашептывает...?

В нашем мире, где так много информации, кажется, что нет места для тайн. Но все-таки в некоторых отношениях есть моменты, когда люди делятся секретами, намеками, или просто оставляют следы, слишком тонкие для восприятия на уровне слов. Одно из таких проявлений - это то, что одна женщина нашептывает другой.

Сразу скажу, что нашептывания могут быть совершенно разного характера, и мы не будем здесь говорить ни о чем неправильном, ни о какой-то "женской подлости". Речь пойдет о том, какие мысли могут крыться за этим проявлением коммуникативной культуры.

Информация

Иногда нашептывания исходят из дружеской желания поделиться информацией. Вот вы в компании, и у одной из вас есть чувствительная информация или интересный факт, который вы не хотели бы обсуждать вслух. Вы подходите к подруге, наклоняетесь и шепчете ей на ухо. Это не из злого умысла, а, наоборот, из заботы о конфиденциальности.

Общение

Иногда нашептывания могут быть инструментом коммуникативной игры, особенно в компании, где присутствуют какие-то непонятные или странные люди. Вы вдруг чувствуете, что на одной волне со своей подругой, и хотите показать это своей сокровищницей - нашептыванием. Это позволяет укрепить чувство принадлежности, но может вызвать чувство отчуждения у других людей в компании.

Конфликт

Наконец, не стоит забывать о том, что нашептывания могут быть и проявлением конфликта, недоверия или негативных эмоций.

Если вы видите двух женщин, которые находятся вместе, но одна из них начинает нашептывать, а другая слегка отводит глаза - это может быть признаком не лучших отношений между ними.

При этом не стоит сразу делать выводы и утверждать, что "они не могут друг на друга смотреть". Могут быть и другие причины - например, чувство застенчивости или неумение поддерживать разговор в группе.

Заключение

В итоге хочется сказать, что нашептывание для женщин является частым способом общения, хотя не все женщины этим пользуются. Иногда это проявление заботы или общения, а иногда - негативных эмоций. Но, как и в любом общении, главное - это умение чувствовать собеседника и понимать его или ее поведение, чтобы не обидеть, не разочаровать, и лишь возможно - порадовать.