Sky Wall

Где сохраняются редактированные карты в BeamNG drive

BeamNG.drive - это популярный автосимулятор с открытым миром, в котором игроки могут наслаждаться реалистичной физикой вождения и создавать собственные уровни и миры. Возникает вопрос: где сохраняются редактированные карты в BeamNG.drive? Давайте рассмотрим этот процесс.

Когда вы редактируете карту в режиме редактора BeamNG.drive, все изменения сохраняются в определенной папке на вашем компьютере. По умолчанию, папка называется "levels" и находится в установочной папке игры.

Вот путь к папке по умолчанию:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\BeamNG.drive\levels

Когда вы создаете новую карту в редакторе или вносите изменения в существующую, BeamNG.drive автоматически сохраняет файл с расширением ".ter". Этот файл содержит всю информацию о вашей карте, включая ландшафт, дороги, объекты и другие детали.

Примечание: Если вы используете сторонние моды или расширения, пути к сохраняемым файлам могут отличаться. В этом случае обратитесь к документации или руководству пользователя этих модов для получения более подробной информации о том, где сохраняются редактированные карты.

Когда вы хотите поделиться своей картой с другими игроками, вам просто нужно отправить файл ".ter". Пользователи BeamNG.drive могут загрузить этот файл в свою папку "levels" и насладиться вашей картой в игре.

Если вы хотите загрузить свою карту в Steam Workshop, вам нужно создать архив с вашим файлом ".ter" и другими необходимыми файлами, такими как текстуры или модели объектов. Затем вы можете загрузить этот архив в соответствующую секцию Steam Workshop.

В заключение, редактированные карты в BeamNG.drive сохраняются в папке "levels" по умолчанию. Эти файлы имеют расширение ".ter" и содержат всю информацию о карте. Они могут быть легко поделены с другими игроками, либо загружены на Steam Workshop для более широкой аудитории. Создание собственных карт - это великолепный способ расширить игровой мир BeamNG.drive и поделиться своими творческими идеями с другими игроками.