Sky Wall

Как и предполагалось, эти Сердюковские Мистрали вышли БОКОМ мьсье Жабоеду?

В сфере военного сотрудничества и закупок вооружения между государствами часто возникают сложности и несогласия. История с закупкой французских вертолетоносцев типа "Мистраль" для России стала одним из ярких примеров таких проблем и противоречий.

В сентябре 2011 года, Россия заключила контракт на приобретение двух вертолетоносцев типа "Мистраль" у французской компании DCNS. Сроки поставки были установлены на 2014 год, а стоимость составила около 1,2 миллиарда евро.

На первый взгляд, сделка выглядела взаимовыгодной: Россия получала современные военные корабли, способные перевозить вертолеты, высокий уровень технологического развития и возможность наращивать свои силы в Балтийском и Черном морях. Франция, в свою очередь, получала крупный экономический контракт и укрепление своей позиции на вооруженном рынке.

Однако, когда весной 2014 года и разгорелся конфликт между Россией и Украиной, мнение об этом контракте начало меняться. Многие западные страны обеспокоились, что французская технология и оружие могут быть использованы для поддержки военных действий России на Украине.

Поэтому, в сентябре 2014 года, Франция приостановила выполнение контракта и приняла решение о нераспределении кораблей России. Это вызвало негодование и недоверие со стороны России, которая считала это нарушением договоренности.

Однако, с течением времени, стало ясно, что решение Франции было обоснованным и обусловленным изменяющейся политической ситуацией. Другие европейские страны также высказывали свое недовольство возможностью передачи России современного вооружения, особенно в свете аннексии Крыма.

Кроме того, в связи с санкциями, наложенными Западами на Россию, поставка вертолетоносцев не могла быть осуществлена, так как некоторые компоненты для создания этих судов, а также сопутствующие услуги, контролируемы западными странами.

Таким образом, несмотря на исходную перспективу сотрудничества, закупка "Сердюковских Мистралей" для России вышла боком. Этот случай стал ярким примером сложностей, с которыми сталкиваются государства при заключении международных контрактов по вооружению.

Он также подчеркивает важность долгосрочного анализа политической ситуации, прозрачности и учета интересов других стран-участниц, а также гибкости и адаптации к изменяющейся обстановке. Кроме того, подобные случаи демонстрируют, что военно-промышленный комплекс и закупки вооружения остаются одними из наиболее сложных и рискованных для государств рынков.