Sky Wall

Опрос о корпорации Disney

Disney - одна из самых известных и популярных корпораций в мире. Ее история началась более 90 лет назад, а сегодня она владеет различными брендами, включая Disney Parks, Marvel, Star Wars, National Geographic и многие другие. Но что думают о ней люди? Мы провели опрос, чтобы узнать мнение о корпорации Disney.

Методы

Мы просмотрели результаты опроса, который провели на сайте SurveyMonkey, чтобы определить наиболее популярные и противоречивые темы, связанные с корпорацией Disney. Затем мы провели небольшой опрос среди 100 человек, задавая им вопросы о их отношении к Disney.

Результаты

Опрос показал, что большинство респондентов имеют положительное отношение к Disney. 62% опрошенных ответили, что они любят Disney, 33% - им так себе, а только 5% отрицательно относятся к корпорации.

Когда мы спросили у респондентов, какими словами они ассоциируют Disney, наиболее часто упоминались слова «волшебство», «развлечение», «анимация», «детство», «сказки» и «научная фантастика».

Мы также задали вопрос о том, что люди думают о покупке продуктов Disney. 54% респондентов ответили, что легко могут купить продукты Disney, а 25% заявили, что покупают продукты Disney с удовольствием, но только те, которые им действительно нравятся. Однако 15% респондентов заявили, что они не покупают продукты Disney совсем.

Когда мы спросили у респондентов о том, что они думают о тематических парках Disney, большинство (67%) заявили, что эти парки просто замечательные, 26% - у них разное мнение, а только 7% отметили, что они не нравятся тематические парки Disney.

Выводы

Опрос показал, что большинство людей имеют положительное отношение к корпорации Disney. Многие респонденты ассоциируют Disney с волшебством, развлечением и детством, а также с их любимыми сказками и научной фантастикой. Большинство людей также охотно покупают продукты Disney, хотя некоторые не покупают их вообще. И, наконец, большинство респондентов положительно отзываются о тематических парках Disney.

Markdown разметка

Опрос о корпорации Disney

Методы

Результаты

Общая картина

Ассоциации

Покупка продуктов

Тематические парки Disney

Выводы