Sky Wall

Почему учителя часто кричат на детей в школе, это не правильно?

Педагогический процесс призван обеспечить эффективное обучение и развитие каждого ребенка. Однако, иногда учителя применяют неадекватные методы в попытке контролировать и дисциплинировать своих учеников. Одним из таких методов является крик.

Потеря эмоционального контроля

Чаще всего, причина, по которой учителя кричат на детей, заключается в их собственной потере эмоционального контроля. Загруженность, стрессы и проблемы с управлением классом могут привести к перегрузке и реакции крика. Однако, такая реакция не только не эффективна, но и негативно влияет на психологическое состояние и самооценку учеников.

Негативное воздействие на психологию детей

Крик является агрессивной формой общения, которая вызывает стресс и ужас у детей. Постоянное кричание учителей вызывает напряжение, страх и высокий уровень стресса у учеников. Дети начинают испытывать недоверие и неуверенность, что сказывается на их обучении и мотивации.

Переход от обучения к угрозам

Когда учителя кричат на учеников, уровень коммуникации снижается до угроз и насилия. Этот подход унизительный и демотивирующий для детей. Вместо того, чтобы развивать здоровые отношения и способствовать позитивному обучению, крик создает обстановку страха, что препятствует развитию доверия и уверенности учеников в себе.

Альтернативные подходы

Существуют альтернативные подходы, которые способствуют мотивации и эффективному обучению без необходимости кричать на детей:

  1. Эмоциональное контролирование: Учителя должны осознавать свои эмоции и разрабатывать стратегии для их контроля. Обучение методам эмоционального саморегулирования поможет учителям избегать потери контроля над своими эмоциями.

  2. Позитивная обратная связь: Учителя должны акцентировать внимание на положительных аспектах поведения учеников, а не только на их ошибках. Поощрение и поддержка помогут мотивировать учеников.

  3. Манифестация эмпатии: Построение отношений, основанных на понимании и эмпатии, повышает уровень доверия между учителем и учеником. Учителя могут стараться понять и учесть индивидуальные потребности и эмоции каждого ребенка.

Заключение

Крик на детей в школе - это не правильный подход к обучению и ведению класса. Вместо того, чтобы воспитывать негативные эмоции, крик вызывает только страх, стресс и недоверие учеников. Альтернативные подходы, основанные на эмоциональном контроле, позитивной обратной связи и эмпатии, могут способствовать более эффективному и гармоничному обучению студентов.