Sky Wall

Volvo XC90 (дизель)

Если у вас возникла необходимость подключения вакуумных шлангов к турбине Volvo XC90 (дизель), то мы готовы вам помочь. В данной статье мы расскажем, как правильно выполнить данную операцию, а также предоставим схему подключения вакуумных шлангов.

Подключение вакуумных шлангов к турбине

  1. Сначала необходимо отключить проводку датчика люфта и перенести его на сторону.

  2. Затем нужно вытащить трубу до диагностического разъема и повернуть катушку c ХХХ наружу.

  3. После этого нужно выдвинуть катушку С136 в наружное положение и снять со среднего узла крепления.

  4. Наконец, подсоединяем вакуумные трубки к турбине в соответствии со следующей схемой:

Схема подключения вакуумных шлангов

Ниже представлена схема подключения вакуумных шлангов к турбине Volvo XC90 (дизель):

  ___________________
 |                   |
 |      Турбина      |
 |_______________ 1 ||
  _______________2_||
 |             || __|
 |             |||
 |             |||     ___
 | Мультиформат |||    |   |
 |_____________1||    |___|
  _______________||
 |             ||___
 |Регулятор    ||   |
 |давления     ||___|
 |наддува__________|
  ______________ 3|      __________________
 |              ||      |   Вакуумный насос  |
 |              ||______|__________________|
 |_____________2||
  1. Трубка синего цвета (вакуум от вакуумного насоса);
  2. Трубка красного цвета (от мультиформата - датчика давления наддува - к регулятору давления наддува);
  3. Трубка прозрачная (от мультиформата - датчика давления наддува - к заслонке ЕGR).

Таким образом, подключение вакуумных шлангов к турбине Volvo XC90 (дизель) является достаточно простой задачей, если знать правильную последовательность действий и схему подключения. Надеемся, что данная статья помогла вам решить вашу проблему.