Volvo XC90 (дизель)
Если у вас возникла необходимость подключения вакуумных шлангов к турбине Volvo XC90 (дизель), то мы готовы вам помочь. В данной статье мы расскажем, как правильно выполнить данную операцию, а также предоставим схему подключения вакуумных шлангов.
Подключение вакуумных шлангов к турбине
-
Сначала необходимо отключить проводку датчика люфта и перенести его на сторону.
-
Затем нужно вытащить трубу до диагностического разъема и повернуть катушку c ХХХ наружу.
-
После этого нужно выдвинуть катушку С136 в наружное положение и снять со среднего узла крепления.
-
Наконец, подсоединяем вакуумные трубки к турбине в соответствии со следующей схемой:
- первая трубка (синяя) - идет от вакуумного насоса до выхода на турбину;
- вторая трубка (красная) - идет от мультиформата на турбине до регулятора давления наддува.
Схема подключения вакуумных шлангов
Ниже представлена схема подключения вакуумных шлангов к турбине Volvo XC90 (дизель):
___________________
| |
| Турбина |
|_______________ 1 ||
_______________2_||
| || __|
| |||
| ||| ___
| Мультиформат ||| | |
|_____________1|| |___|
_______________||
| ||___
|Регулятор || |
|давления ||___|
|наддува__________|
______________ 3| __________________
| || | Вакуумный насос |
| ||______|__________________|
|_____________2||
- Трубка синего цвета (вакуум от вакуумного насоса);
- Трубка красного цвета (от мультиформата - датчика давления наддува - к регулятору давления наддува);
- Трубка прозрачная (от мультиформата - датчика давления наддува - к заслонке ЕGR).
Таким образом, подключение вакуумных шлангов к турбине Volvo XC90 (дизель) является достаточно простой задачей, если знать правильную последовательность действий и схему подключения. Надеемся, что данная статья помогла вам решить вашу проблему.