Sky Wall

Всем привет. Проблема с iPhone 5.

При звонке глючит и не слышно собеседника. В Skype и Viber все работает. Что делать?

Если у вас возникла проблема с iPhone 5, когда во время обычного телефонного разговора вы не слышите собеседника или звук прерывается и глючит, в то время как в приложениях, таких как Skype или Viber, звук работает нормально, не отчаивайтесь. Существует несколько решений, которые вы можете попробовать, чтобы исправить эту проблему.

1. Перезагрузите устройство

Перезагрузка iPhone - это первое, что стоит попробовать при возникновении любых проблем с устройством. Часто перезагрузка может решить некоторые неполадки в программном обеспечении. Для перезагрузки iPhone 5 просто удерживайте кнопку "включить/выключить" до тех пор, пока не появится слайдер для выключения. Затем выключите устройство и снова включите его, нажав и удерживая кнопку "включить/выключить".

2. Проверьте настройки звука

Убедитесь, что настройки звука на вашем iPhone 5 настроены правильно. Проверьте, что громкость разговора установлена на максимальную и что режим "Без звука" (переключатель на боковой панели) отключен. Вы также можете проверить, что затычки или наушники, если они подключены к устройству, не перекрывают динамик.

3. Очистите микрофоны и динамик

Иногда проблема может быть вызвана загрязнением микрофонов или динамика на вашем iPhone 5. Остатки пыли или грязи могут повредить непосредственное качество звука. Очистите микрофоны и динамик, используя сжатый воздух или мягкую щетку. Однако, будьте осторожны, чтобы не повредить компоненты устройства.

4. Обновите программное обеспечение

Убедитесь, что ваш iPhone 5 работает на последней версии программного обеспечения. Новые обновления могут содержать исправления ошибок и улучшения производительности, которые могут решить проблему с звуком во время разговора. Обновить программное обеспечение можно через раздел "Настройки" -> "Общие" -> "Обновление ПО".

5. Свяжитесь с технической поддержкой

Если все вышеперечисленные шаги не помогли решить проблему с звуком на вашем iPhone 5, то возможно, проблема проявляется на аппаратном уровне. В этом случае рекомендуется обратиться в техническую поддержку Apple или к сервисному центру, чтобы они могли оценить причину проблемы и предложить решение.

Надеемся, что эти рекомендации помогут вам решить проблему с звуком на вашем iPhone 5 и вы снова сможете использовать его для обычных телефонных разговоров.