Sky Wall

А моя аватарка еще не бесит?)))))))))

Большинство из нас любит выкладывать в социальные сети свои фотографии и аватарки. Некоторые люди предпочитают использовать свои настоящие фотографии, а другие – изображения, которые больше подходят для их персонажа или имиджа.

Кто-то использует забавные картинки, мемы, комиксы, а кто-то выбирает серьезные фотографии с улыбающимися лицами. Но несмотря на это, мы все сталкиваемся с вопросом: а моя аватарка достаточно красивая и привлекательна или она уже начала бесить окружающих?

Конечно, каждый имеет право на свое мнение и свои предпочтения, но есть несколько довольно частых ошибок, которые мы допускаем при выборе аватарки.

Несколько советов при выборе аватарки:

  1. Выберите качественную фотографию. Аватарка должна быть четкой, без пикселей и зернистости. Не забывайте, что эта фотография будет отображаться на мониторах людей, которые могут сидеть на разных устройствах с различными разрешениями экранов.

  2. Выберите фотографию, которая соответствует вашему имиджу. Если вы серьезный бизнесмен, то не стоит ставить картинку с героями мультфильмов. Если вы молодой человек, то стоит выбрать фотографию, которая подчеркивает вашу молодость и динамизм.

  3. Не стоит ставить фотографию, на которой вы недостаточно различимы. Лучше всего выбирать фотографии, на которых вы смотрите прямо в камеру и на которых вы довольно крупно представлены.

  4. Не стоит выбирать забавные картинки, если вы пишете о серьезных темах. Забавные картинки хороши, но только в том случае, если ваша страница посвящена юмору.

Несколько примеров ошибок, которые можно увидеть в сети:

Такие ошибки могут вызывать недоумение, критику и отторжение со стороны пользователей сети.

Выбор аватарки – это вопрос индивидуальный, но не стоит забывать об аудитории, с которой приходится иметь дело в социальной сети. Чтобы не бесить окружающих, необходимо выбирать качественные и соответствующие вашему имиджу фотографии. Так вы сможете создавать более положительное впечатление о себе в глазах других пользователей.