Sky Wall

Как в 3Ds Max 6 или 9 убрать показывание скелета (Biped)?

Одной из основных задач в 3Ds Max является создание реалистичных трехмерных моделей и их дальнейшая анимация. В этом процессе очень важным элементом является скелет, или Biped, который позволяет добиться естественности движений модели.

Однако, есть случаи, когда необходимо скрыть отображение скелета при рендеринге или при использовании функции ActiveShade, чтобы скелет не мешал визуализации модели. В следующем руководстве будет показано, как такие настройки можно выполнить в 3Ds Max версии 6 или 9.

Убираем отображение скелета при рендеринге

  1. Откройте 3Ds Max и загрузите свой проект с анимированной моделью, у которой вы хотите убрать отображение скелета при рендеринге.

  2. Выберите модель, на которой находится скелет.

  3. В верхней панели инструментов найдите вкладку "Motion" и щелкните на ней.

  4. В выпадающем меню выберите "Hide Unselected" (Скрыть не выбранные).

  5. Убедитесь, что модель выбрана, а скелет не выбран. Если скелет является основным объектом, вам нужно выбрать остальную часть модели или создать новую пустую модель и сделать ее активной.

  6. Нажмите клавишу "H" на клавиатуре, чтобы скрыть не выбранные объекты.

  7. Теперь скелет должен быть скрыт при рендеринге. Вы можете выполнить рендеринг и убедиться, что скелет больше не отображается.

Убираем отображение скелета при использовании функции ActiveShade

  1. Откройте 3Ds Max и загрузите проект с моделью, на которой вы хотите скрыть отображение скелета при использовании функции ActiveShade.

  2. Выберите модель, на которой находится скелет.

  3. В верхней панели инструментов найдите вкладку "Customize" и щелкните на ней.

  4. В выпадающем меню выберите "Preferences" (Настройки).

  5. В окне "Preferences" перейдите на вкладку "Viewport" (Видовое окно).

  6. В разделе "Display" (Отображение) найдите опцию "Show Bones" (Показывать скелет) и снимите галочку.

  7. Нажмите кнопку "OK", чтобы сохранить изменения.

  8. Теперь при использовании ActiveShade скелет не будет отображаться. Вы можете проверить это, запустив функцию ActiveShade и убедившись, что скелет скрыт.

Надеюсь, этот руководство поможет вам скрыть отображение скелета при рендеринге и использовании функции ActiveShade в 3Ds Max версии 6 или 9. Это поможет сделать вашу модель более профессиональной и реалистичной, уберегая при этом визуальную информацию от несанкционированного доступа.