Опрос для Девушек, Женщин
Для проведения опроса мы обратились к девушкам и женщинам, которые представляют собой широкий возрастной диапазон (от 18 до 50 лет) и предпочитают различные стили одежды. Опрос был направлен на выявление тенденций и предпочтений в выборе гардероба среди женской аудитории.
Методика
Опрос был проведен в виде онлайн-анкеты, которую заполнили 200 женщин. Вопросы опроса касались следующих тем:
- Предпочитаемый стиль одежды
- Тип фигуры и предпочтительные типы одежды
- Цветовые предпочтения
- Частота покупки новой одежды
- Бренды и магазины, в которых предпочитают покупать одежду
Результаты
Большинство опрошенных женщин предпочитают классический стиль одежды (58%), за ним следует casual-стиль (25%), а только 17% выбрали более экстравагантный стиль.
Касательно типа фигуры и предпочтительных типов одежды, опрошенные женщины дали следующие ответы:
Тип фигуры | Предпочтительный тип одежды |
---|---|
Аппетитная | Расшитые блузки |
Идеальная | Брюки с высокой посадкой |
Грушевидная | Платья в стиле годе |
Песочные часы | Комбинезоны |
Треугольник | Облегающая туника |
Овальная | Жакеты и платья в стиле бутика |
Цветовые предпочтения также были выявлены в ходе опроса. Всего в опросе были представлены три категории цветов: яркие, темные и пастельные. Опрошенные женщины отдают предпочтение пастельным оттенкам (43%), за ними следуют темные цвета (38%), а яркие цвета выбрала всего лишь 19% опрошенных.
Частота покупки новой одежды также оказалась интересной темой. Более половины (52%) опрошенных приобретает новую одежду не чаще, чем раз в месяц, 32% - раз в два месяца, 10% - раз в квартал, а всего лишь 6% покупают одежду раз в неделю.
Наконец, были узнаны бренды и магазины, в которых женщины предпочитают покупать одежду. Среди этих магазинов были выбраны наиболее популярные:
- Zara
- Mango
- H&M
- Massimo Dutti
- Bershka
Выводы
В результате опроса среди девушек и женщин было выявлено, что большинство выбирают классический стиль одежды и наиболее предпочитаемыми типами одежды являются брюки с высокой посадкой, расшитые блузки и платья в стиле годе. Распределение цветовых предпочтений женщин также оказалось интересной: пастельные оттенки были выбраны более чем почти половиной опрошенных. Касательно частоты покупки новой одежды, более половины женщин покупают новую одежду не чаще, чем раз в месяц. Наконец, бренды и магазины Zara, Mango, H&M, Massimo Dutti и Bershka оказались наиболее популярными среди опрошенных женщин.