Sky Wall

Опрос для Девушек, Женщин

Для проведения опроса мы обратились к девушкам и женщинам, которые представляют собой широкий возрастной диапазон (от 18 до 50 лет) и предпочитают различные стили одежды. Опрос был направлен на выявление тенденций и предпочтений в выборе гардероба среди женской аудитории.

Методика

Опрос был проведен в виде онлайн-анкеты, которую заполнили 200 женщин. Вопросы опроса касались следующих тем:

Результаты

Большинство опрошенных женщин предпочитают классический стиль одежды (58%), за ним следует casual-стиль (25%), а только 17% выбрали более экстравагантный стиль.

Касательно типа фигуры и предпочтительных типов одежды, опрошенные женщины дали следующие ответы:

Тип фигуры Предпочтительный тип одежды
Аппетитная Расшитые блузки
Идеальная Брюки с высокой посадкой
Грушевидная Платья в стиле годе
Песочные часы Комбинезоны
Треугольник Облегающая туника
Овальная Жакеты и платья в стиле бутика

Цветовые предпочтения также были выявлены в ходе опроса. Всего в опросе были представлены три категории цветов: яркие, темные и пастельные. Опрошенные женщины отдают предпочтение пастельным оттенкам (43%), за ними следуют темные цвета (38%), а яркие цвета выбрала всего лишь 19% опрошенных.

Частота покупки новой одежды также оказалась интересной темой. Более половины (52%) опрошенных приобретает новую одежду не чаще, чем раз в месяц, 32% - раз в два месяца, 10% - раз в квартал, а всего лишь 6% покупают одежду раз в неделю.

Наконец, были узнаны бренды и магазины, в которых женщины предпочитают покупать одежду. Среди этих магазинов были выбраны наиболее популярные:

  1. Zara
  2. Mango
  3. H&M
  4. Massimo Dutti
  5. Bershka

Выводы

В результате опроса среди девушек и женщин было выявлено, что большинство выбирают классический стиль одежды и наиболее предпочитаемыми типами одежды являются брюки с высокой посадкой, расшитые блузки и платья в стиле годе. Распределение цветовых предпочтений женщин также оказалось интересной: пастельные оттенки были выбраны более чем почти половиной опрошенных. Касательно частоты покупки новой одежды, более половины женщин покупают новую одежду не чаще, чем раз в месяц. Наконец, бренды и магазины Zara, Mango, H&M, Massimo Dutti и Bershka оказались наиболее популярными среди опрошенных женщин.