Sky Wall

Зашла в кафе. Прошу две чашки кофе и два склероза. А мне в ответ: Ну что за бред???

Я решила зайти в кафе, чтобы отдохнуть после тяжелого дня на работе. Я уже представляла себе, как сяду за столик, закажу горячий ароматный кофе и наслажусь тишиной и уютом. Однако все пошло не так, как я ожидала.

Когда я подошла к стойке, я вежливо заказала две чашки кофе и два склероза. Но в ответ на мой заказ я услышала: «Ну что за бред??? Что за кафе такое, где склерозов нет?». Я почувствовала себя неприятно и не понимала, что же произошло.

Я рассказала о своей ошибке и объяснила, что хотела заказать два бисквита со склерозом, но назвала их неправильно. Официант улыбнулся, извинился за недопонимание и принес мне мои заказы.

Я поняла, что мой нелепый заказ мог вызвать улыбку или насмешку, но я бы не стала делать из этого большую проблему. Когда мы ошибаемся, мы можем либо исправить свою ошибку, либо просто посмеяться над собой.

Все мы делаем ошибки, и это нормально. Важно не зацикливаться на них, а просто улыбнуться и пойти дальше. И кто знает, может быть, в следующий раз я закажу что-то еще необычное, но уже правильно.